Главная особенность системы – двухступенчатое снятие автомобиля с охраны. Для отключения сигнализации нужно нажать на соответствующую кнопку брелока, а для отключения блокировки двигателя этот же брелок нужно вплотную поднести к скрытно установленной антенне, после чего включить зажигание. В брелок вмонтирована капсула-транспондер, которая и посылает разрешающий сигнал на запуск двигателя. Двухступенчатое снятие автомобиля с охраны позволяет предотвратить угон даже в случае кражи брелока.
В режиме охраны автосигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, зажигания, кнопки VALET, питания системы, встроенного датчика удара, а также дополнительных датчиков, подключенных к системе (например, датчика объема или перемещения). В системе GUARD RF-325A предусмотрены режимы охраны автомобиля с работающим двигателем, охраны периметра (когда датчик удара и дополнительные датчики отключены), автопостановки на охрану, программируемого иммобилайзера, напоминания о незакрытых дверях при постановке на охрану и другие.
В охранной системе GUARD RF-325A имеется три таймерных канала, с помощью которых можно реализовать разнообразные сервисные функции (вежливая подсветка салона, световая дорожка фар и другие). В зависимости от настройки системы они будут включаться при постановке на охрану, снятии автомобиля с охраны или по команде с брелока. Система позволяет настроить длительность включения таймерных каналов. Третий таймерный канал предназначен для работы с системой радиооповещения, но если она не применяется, то его можно также использовать для реализации дополнительных сервисных функций.
- Дистанционное управление четырехкнопочным радиобрелоком:
– двухступенчатое снятие с охраны – постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками – технология кодирования KeeLoq – память на два радиобрелока
- Блокировка работы двигателя:
– с помощью встроенного силового реле – в состав системы можно включить дистанционно управляемые противоугонные реле HOOK AS и HOOK DS
- Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя)
- Три таймерных канала
- Назначение особых условий включения и выключения таймерных каналов №1 и №3 для управления сервисными функциями, такими как "вежливая подсветка салона", "световая дорожка" и другими
- Возможность применения таймерного канала №3 для управления системой радиооповещения (автопейджером)
- Управление замками капота и багажника с помощью таймерного канала №2
- Встроенный двухуровневый датчик удара
- Вход для подключения двухзонного датчика объема
- Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
- Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану
- В режиме охраны система контролирует:
– зажигание – двери – капот/багажник – датчик удара и (объема) – кнопку VALET – питание системы
- Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
- Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация – передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения) – режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации (при подключении дополнительного оборудования тревожные сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон) – режим контроля радиоканала – выбор длительности режима тревоги (15 или 30 секунд)
- Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы)
- Режим поиска автомобиля на стоянке
- Режим "Паника"
- Режим технического обслуживания автомобиля
- Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
- Светодиодный индикатор режимов работы
- Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии с охраны – при включении и/или выключении зажигания (программируется) – отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с – встроенные реле
- Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
- Возможность постановки на охрану в режимах:
– полной охраны – охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика удара и внешнего датчика объема) – охраны периметра с работающим двигателем
- Возможность управления системой по секретному коду:
– снятие с охраны – отключение иммобилайзера – вход в режим программирования
- Энергонезависимая память состояния
- Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны
- Программирование режимов работы
|